Аудит

Началом любых маркетинговых мероприятий должен являться аудит — анализ вашего сайта, выявление недостатков и составление рекомендаций для вывода вашего сайта на новый уровень.

Что входит в аудит?

Анализ технической части сайта: ошибок, уязвимостей, скорости работы — факторов, которые влияют и на позиции и на конверсию.

Рекомендации по оптимизации сайта: в этой части аудита рассмотрим сайт стороны SEO (мета-данные, внутреннее ссылочное ранжирование, анализ контента)

Анализ юзабилити — удобства пользования сайтом. Мы изучаем структуру вашего сайта, пишем рекомендации, которые улучшат конверсию.

Со всеми тонкостями помогут разобраться наши профессионалы нашей компании. Закажите комплексный аудит сайта и получите положительный результат в виде оптимизированного ресурса нацеленного на продажи!

Оцените эффективность вашего сайта:
Заказать звонок:
Спасибо
Ваша заявка отправлена